Previous Entry Поделиться Next Entry
Оппозиционер подними стакан вискаря за узников! ArteFaq
gorart
gorart
Сегодня побывал в клубе ArteFaq, где проходила оппозиционная тусовка, на которой происходило я даже не смогу сказать наверняка ЧТО.... Перед тем как снимать материал думал, готовился вести дискуссии на тему кого считать политическим заключенным, кого нет. Виноваты ли Пусси райот и задержанные по делу 6 мая.... Но придя на место ошалел.. В 19.40 перед зданием клуба уже стояло человек 100, некоторые были основательно поддаты и размеренно глотали пивко под Кортнева. В самом клубе народ бухал серьезными напитками, на 21.00 было выпито только в одном баре 2 ванны алкоголя!! А всего баров то там ТРИ!!!
Выловили Каспарова, Чирикову поговорили с ними, точнее попытались - Кимович отказывался говорить.. а Чирикова сама не поняла кто её позвал и зачем она пришла.
В общем вашему вниманию для начала видео:


IMG_7113 (800x533) Кстати никто так и не говорил про узников ни совести ни режима.. все тупо напивались... Уверен что часам к 4 утра будут и сексом заниматься в туалете
IMG_7136 (800x533)


Леха выходил к народу.. правда не надолго... душа его требовала продолжения банкета
IMG_7122 (800x533)
Носик искал себе девушку покошернее - делал все технологично. целовал и размышлял - оно или не оно
IMG_7129 (800x533)
Вип зал!
IMG_7174 (800x533)
IMG_7175 (800x533)
IMG_7178 (800x533)
Кстати - цены в заведении были резко подняты - на меню в ценах - свежие исправления
IMG_7149 (800x533)
Хотя народ как вы видели на видео - платил исправно..... этож все на благо)
Про узников вспомнили за вечер всего раза 2. А фильмы которые крутили на проекторах - в принципе не смотрели.


UPD с Ридуса только что удалили копию этого поста(
UPD2 Хороший камент отyahyeu "еще пару пинт пива и пару рюмок водки и проклятый режим упадет" )))
UPD3 если бы участники тусовочки были всей душой с товарищами то они не бухать пришли бы...и просто отдать деньги. То есть наценка была бы 100% - заплатил- а пиво не пьешь. и собрали бы больше. Это единственное свидетельство - что оппозиция это кружок по интересам... и пока это только бездумный досуг, а никак не очумелые ручки
UPD4 найдено в интернете

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ну носик то по крайней мере публично девушек целовал)

(Удалённый комментарий)
Выглядит неплохо!Непринуждённая обстановка.

Edited at 2012-08-25 20:41 (UTC)

Есть люди, которые любят приходить куда не звали... Получают в морду и радостно бегут в суд. Сами ничего из себя не представляют, поэтому норовят убить Дж. Леннона...

Жидовская контра! Вешать на фонарях во славу Солнцеликого!

гы.... а цены там выше, чем в промо? :-))))
за чей счет обсираем? опять бюджет полилили-с?

да мне 35$ не жалко запилить ради такого то!

Там маленький ребенок был за столом.

Не репортаж, а нашистская поебота.

Рукопожатно и неполживо. Любись за медвежонка, и нажрись за посаженка

власть жесть, оппозиция жесть. тупик.

и шахматисты все пидарасы, как оказалось:)))

Вообще-то про узников не шутят... От сумы и от тюрьмы не зарекаются.

странно, а что же вы не баните, тех кто с Вами не согласен? вчера тут один клоун, оперный пИвец промо засерал, так он банил демократическую сволочь, оставлял тока коменты верных ленинцев путинцев?

исправленных цен

в меню не нашел.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account